как медиаконсультант медиаконсультанту.
Суета вокруг кейса давно уже покойного Эпштейна и нам может выйти боком.
Горизонт временнОй определим теперь.
Учитывая баланс факторов, Трамп, скорее всего, выберет ограниченную внешнеполитическую и военную эскалацию в ближайшие 1–3 недели (июль–август 2025), чтобы отвлечь внимание от скандала с Эпштейном. А в отсутствие более-менее внятных и понятных МАГА-ядру угроз для Америки, под раздачу попадет Россия и лично Путин.
Возможны такие шаги, как увеличение военной помощи Украине, ускорение поставок систем Patriot, давление на евронатоцев с целью ускорения передачи на Украину дальнобойных ракет большой мощности. А также введение «жёстких тарифов» ранее объявленного срока в 50 дней
Риторическая эскалация как усиление публичной критики Путина будет включать медийную кампанию в Truth Social и Xу#иттере для продвижения нарратива «Трамп заставляет Путина отступить», чтобы укрепить образ сильного лидера.
Полномасштабная эскалация (например, прямое военное вовлечение США) маловероятна, Трамп, скорее, будет использовать громкие, но ограниченные меры, чтобы создать медийный эффект.
Простите за трюизм, но Трамп теперь известен всей России своими импульсивными медийными манёврами в ответ на кризисы. Что и делает его спин-действия в ближайшие дни практически неизбежными.