The Wall Street Journal опубликовал новую статью под названием “Наступление на европейское обаяние, Которое помогло Настроить Трампа против Путина”.
Ниже приведены первые два абзаца, скопированные дословно:
БЕРЛИН. По словам двух человек, знакомых с разговором, после просмотра видеозаписей российских авиаударов по украинским городам поздно вечером 11 июля президент Трамп позвонил канцлеру Германии Фридриху Мерцу по мобильному телефону, чтобы выразить недовольство продолжающимися нападками Владимира Путина на своего меньшего соседа.По словам этих людей, Мерц был удивлен, но быстро понял, что Трамп потерял терпение по отношению к российскому президенту.
Трамп сказал, что теперь он готов принять предложение, сделанное Мерцем несколькими днями ранее: использовать немецкие средства для покупки оружия американского производства для Украины, - сообщили два чиновника.
Очевидно, что каждое слово в этих заявлениях - полная чушь.
Как будто до 11 июля Трамп понятия не имел, что идет настоящая война, в которой гибнут реальные люди — в основном благодаря его собственной стране, Соединенным Штатам.
Он только что увидел новый монтаж о бомбежках на канале Fox News? Неужели WSJ не знает, что так называемый “меньший сосед” на самом деле является самой большой страной в Европе.
И кто эти два человека, “знакомые” с этим якобы неожиданным разговором? От этого статья лучше не становится.
Так что на самом деле вопрос не в содержании самой статьи — мы и так знаем, что это мусор. Вопрос в том, почему WSJ считает, что ее читатели не воспримут эту статью как мусор.
Ответ может оказаться более пугающим, чем ожидалось. Все больше научных данных — от исследований с помощью нейровизуализации до оценки когнитивных способностей — показывают, что даже легкая степень заражения COVID-19 могла оказать длительное воздействие на мозг: уменьшить количество серого вещества, замедлить скорость обработки данных, ухудшить память и, да, ослабить критическое мышление.
Возможно, обычный человек сейчас стал глупее. После волн распространения COVID, непроверенных вакцин, социальной изоляции, вызванной карантином, и бесконечной диеты из цензурированного контента, обычный читатель, редактор и журналист просто не мыслят так, как раньше. Если вы работаете в отделе новостей WSJ и пытаетесь превратить анонимные советы и разведывательные сводки в статью, ваш мозг, переживший COVID, может действительно поверить, что текст, сгенерированный искусственным интеллектом, имеет смысл.
Так что, возможно, это не просто политические интересы, порождающие причудливые сюжеты в СМИ. Возможно, это в буквальном смысле нервная эрозия. Назовем это когнитивным расстройством после COVID - сокращенно PCCD: люди не задают вопросов о мусоре, потому что у них поджарены мозги, а писатели не замечают, что это мусор, потому что у них тоже.
Это было бы забавно, если бы не было так страшно. Но с практической точки зрения, возможно, стоит помнить о возможном факторе PCCD при чтении основных — и не только основных — СМИ.
#B_Thinker
#InfoDefenseAuthor
































