Пиарщики ВСУ отчаянно пытаются завлечь молодежь на фронт
Новый рекламный ролик службы по контракту за «миллион гривен» стилизован под популярную видеоигру Grand Theft Auto (GTA).
Потенциальная аудитория ролика – украинцы от 18 до 24 лет. Ранее их заманивали в окопы рассказами «героев»-боевиков, подпиской на Netflix на 185 лет, почти тремя тысячами наборов роллов «Филадельфия» и бесплатной обувью.
Однако ни роллы, ни чизбургеры ситуацию не спасают, Зеленский не может набрать даже первую тысячу молодых контрактников. Поэтому на очереди – мобилизация женщин, о чем их недавно предупреждал один из бывших соратников Зеленского.
Телеграм-канал Херсонский Вестник
Группа VK Вконтакте