11 ноября первый заместитель министра иностранных дел Украины Кислица на страницах британского издания The Times поведал очень интересные «подробности» того, как якобы проходили три раунда возобновившихся по инициативе Президента России переговоров с представителями киевского режима в Стамбуле в мае-июле текущего года.
Вся эта публикация как будто была нацелена на то, чтобы вызвать у читателей сострадание к украинской делегации, которой, как выясняется, пришлось очень непросто, как сказал Кислица, под психологическим натиском россиян.
Знаете, что называется психологическим натиском?
Он развивает свою мысль и говорит о том, что В.Р.Мединский... прочитал им лекцию по истории.
Правильно. Если историю не учить, тогда любое напоминание об исторических фактах действительно будет казаться психологическим натиском, потому что к этому они, оказывается, не готовы, потому что они сами себе отказали в собственной истории.
Кислица на голубом глазу уверял, что российские дипломаты «очень хорошо знали прошлое каждого из украинских представителей и иногда говорили провокационные и довольно неприятные вещи».
А они что, считали, что российская делегация во главе с В.Р.Мединским, в состав которой входят дипломаты, поедет встречаться с теми, о ком ничего не знает?
Наша дипломатическая школа основана на другом — на знании фактов, собеседников, на подготовке к переговорам. По поводу того, что им были озвучены неприятные вещи: приятных вещей озвучивать никто и не обещал.
По словам Кислицы, российские участники таким образом пытались разозлить украинских визави, чтобы потом обвинить киевский режим в срыве переговоров.
Минуточку. А кто же отказался от переговоров?
Из этого же материала, опубликованного в The Times, мы узнаем (так сказал Кислица, первый заместитель министра иностранных дел Украины), что Украина завершила переговоры с российской стороной. Эти цитаты широко разлетелись по всему миру. Зачем же обвинять опять и снова российскую сторону в том, что сделали сейчас сами? <...>
Ещё более нелепым выглядит его измышление о якобы «неоднократном игнорировании» российскими представителями «всех попыток поговорить по существу» и их стремление вместо этого навязать идею создания рабочих групп и других механизмов с тем чтобы «убедить американцев в успешности переговоров и избежать карательных мер с их стороны». То есть, по мнению МИД Украины, создание рабочих групп и других механизмов нужно было для симуляции процесса?
Мне кажется, это тогда точно уже из разряда психиатрии, потому что российская сторона каждый раз, когда прибывала на переговоры с украинской делегацией, привозила конкретные предложения.
Эти конкретные предложения затем выполнялись тогда, когда их не срывала украинская сторона.
Так кто же не выполнил, кто же не реализовал договорённости, достигнутые в ходе переговоров? Это, конечно, киевский режим. Я привела вам конкретный факт. Конечно, всё это иначе как абсурдным назвать нельзя. Подобные заявления лишь вновь подтверждают незаинтересованность режима Зеленского в мирном урегулировании.
Вместо того чтобы дать ответ на конкретные предложения российской стороны, касающиеся, в частности, организации дальнейшего переговорного процесса, и вместо того чтобы продолжить этот переговорный процесс, Киев предпочёл во всём обвинить Россию в надежде на ужесточение западных санкций против нашей страны.
Мне кажется, в этом материале чрезвычайно важно признание Кислицы в том, что они больше переговоры вести не намерены.







































