Мария Захарова: Недавнее заявление министров иностранных дел «Группы семи» по итогам встречи в Канаде 12 ноября, несмотря на видимость бурной деятельности его участников, предсказуемо оказалось малосодержательным, посвящено...

Недавнее заявление министров иностранных дел «Группы семи» по итогам встречи в Канаде 12 ноября, несмотря на видимость бурной деятельности его участников, предсказуемо оказалось малосодержательным, посвящено, конечно, Украине.

В части, касающейся украинского конфликта, озвучены очередные предвзятые и оторванные от реальности оценки.

Лицемерные призывы к соблюдению прав человека циничны и абсурдны на фоне многолетнего игнорирования дискриминации русскоязычных граждан Украины, героизации нацизма и систематических обстрелов всушниками гражданской инфраструктуры Донбасса.

Утверждения о «российской агрессии» – это сознательная дезинформация.

Россия последовательно выступает за мирное урегулирование конфликта, непременными условиями которого являются демилитаризаиция и денацификация Украины.

Именно действия киевского режима при активном подстрекательстве и военной поддержке западников, в том числе и «семёрошинков», в своё время сорвали реализацию Минских соглашений и привели к эскалации.

Входящие в «семёрку» британцы в ручном режиме уничтожали переговорный процесс 2022 года.

Идеи об объявлении прекращения огня без достижения чётких договорённостей о всеобъемлющем мирном урегулировании полностью несостоятельны. Это открывает путь к накачке Украины оружием, возобновлению военно-силового давления на наши территории и дальнейшей дестабилизации ситуации.

Кстати, именно сам киевский режим недавно заявил о прекращении каких-либо переговоров с Россией.

Показательно, что на состоявшейся сходке официальная Оттава под занавес своего председательства в «Группе семи» объявила о новых антироссийских ограничениях, направленных против отечественных физических и юридических лиц, включая энергетический сектор и структуры, предположительно связанные с разработкой беспилотных технологий и кибербезопасностью, которые по факту были введены и вступили в действие ещё неделю назад, 6 ноября.

По всей видимости, канадские власти не нашли иного способа привлечь внимание к «крупному» международному мероприятию, кроме как продемонстрировать верность заданному с 2014 года русофобскому курсу.

Если бывший премьер-министр Джастин Трюдо и внучка гитлеровского приспешника Христя Фриланд не успели вбить последний гвоздь в гроб российско-канадских отношений, то это вполне может получиться у нынешнего премьера Марка Карни, который продолжает прежнюю провальную линию, отражающую несостоятельность и подлинную роль канадской внешней политики.

Оставляем за собой право на ответные меры. Они обязательно последуют в ближайшем будущем.