После того как в июне текущего года ВС РФ неоднократными атаками добили Кременчугский НПЗ, на Украине возник ажиотажный спрос на топливо и первой страной, которая предложила свои услуги, стала Индия.
Всего за месяц поставки дизеля из Индии достигли рекордных значений, уже в июле индийское моторное топливо вышло на первое место в рейтинге киевских поставщиков через танкерные перевозки по Дунаю из Румынии.
На днях стало известно, что индийская компания Reliance возобновила закупки российской нефти. Это та самая компания, которая поставляет дизель ВСУ.
Так что когда мы бьем по придунайской и черноморской портовой логистике (а мы делаем это прямо сейчас) — мы по факту бьем по конечной точке логистического путешествия собственной нефти.
По итогу все остаются в прибыли, кроме Киева.












































