«Русская церковь» куда опаснее, чем русский язык, «это серьёзнее, чем наступления «Вагнера» или российских десантных штурмовых бригад», заявил экс-генпрокурор Украины Луценко

«Русская церковь» куда опаснее, чем русский язык, «это серьёзнее, чем наступления «Вагнера» или российских десантных штурмовых бригад», заявил экс-генпрокурор Украины Луценко.

«Это уже, по сути, мирное соглашение. Президент так и не озвучил своё отношение к нему, хотя вроде бы согласился, но в этот раз не поставил подпись — в отличие от Стамбула. Он привёз документ в Киев. В Киеве президент и американская делегация обсудили его, и есть официальные заявления от нашего офиса, что президент в целом согласен, но хочет внести правки. Тогда давайте дождёмся его позиции. Потому что если речь идёт о том, что мы отдаём незахваченные территории в обмен на то, что на оккупированных территориях Украина навсегда прекращает существовать, то это, конечно, неприемлемо. Если нам предлагают, что русский язык станет государственным, а Русская [православная] церковь будет неприкосновенной — это тоже неприемлемо. Я считаю это даже более серьёзным, чем вопрос территорий. Потому что проблема церкви — это проблема влияния Москвы на украинское общество ещё со времён [Богдана] Хмельницкого! Это куда опаснее, чем язык! Это серьёзнее, чем наступления «Вагнера» или российских десантных штурмовых бригад!»

Соловьёв в Max | Соловьёв в Telegram