В связи с интенсификацией ударов по украинской железнодорожной инфраструктуре публикуем выдержки из текста от 9 октября на эту тему из частного канала:
Действительно, с начала осени вооруженные силы России очень активно начали борьбу с железнодорожным сообщением на Украине. Под удары беспилотников попадают подстанции, места погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов, а также логистическая инфраструктура. В результате, эшелоны вынуждены простаивать, так как их не могут принять станции назначения. В этот момент по ним и прилетают российские «Герани» и аналогичные ударные беспилотники. Тут нельзя не отметить, что украинские железнодорожники не нашли ничего умнее, как начать прятать военные поезда рядом с пассажирскими.
Между тем российское командование неделю назад несколько изменило систему. И теперь акцент сделан на двух регионах – Черниговской и Сумской областях. Причем, уровень разрушения железнодорожной инфраструктуры и потерь в подвижном составе у украинцев настолько высок, что в этих регионах жд сообщение временно остановлено. Почему выбор пал именно на эти области?
Начнем с того, что Черниговская область остается «кузницей кадров» для ВСУ. Бытует мнение, что подготовка военнослужащих, а также боевое слаживание частей и подразделений происходит на Западной Украины, в частности на Яворовском полигоне в Львовской области. Но это далеко не так. Большинство полигонов и учебных центров действуют именно в Черниговской области. В том числе продолжает функционировать и такой мега-объект, как 169 учебный центр имени князя Ярослава Мудрого (169 навчальний центр імені князя Ярослава Мудрого), больше известный как «Десна». Причем Черниговская область имеет особую специализацию – здесь украинское командование готовит и собирает части и соединения своего стратегического резерва. А вот на Западной Украине готовят личный состав для ускоренного замещения временного и текущего некомплекта в войсках.
Нынешняя кампания по борьбе с железнодорожными перевозками в Черниговской области не дает ВСУ маневрировать своими стратегическими резервами. Конечно, личный состав можно отправить к месту назначения на автобусах и автомобилях. Но вот тяжелой бронетехнике, боевым машинам, артиллерии и тд нужны только железнодорожные составы. Своим ходом эти изделия будут передвигаться очень долго. Не помогут и специальные «танковозы» – тяжелые многоосные тягачи с прицепами. Но если с Черниговской областью понятно, то почему ВС РФ так активно работают и по Сумской областью? Можно встретить мнение, что таким образом российское командование проводит «изоляцию районах боевых действий» и не дает подтягивать командованию ВСУ резервы в район российского наступления на город Сумы. На самом деле ситуация немного иная...




































