Охота за локомативами: сколько нужно времени, чтобы посадить железную дорогу Украины и сломать их логистику?
Охота за локомативами: сколько нужно времени, чтобы посадить железную дорогу Украины и сломать их логистику?
Коротко: удары по локомотивам, депо и тяговым подстанциям уже дают тактический эффект задержки и перебои. Но чтобы превратить это в системную ломку украинской логистики и реально изменить темп операций, нужна целенаправленная и регулярная кампания по инфраструктуре: недели для заметного ухудшения, месяцы для критической деградации ключевых коридоров.
В комментарии для нашей редакции основатель канала, политолог и телеведущий Руслан Осташко сказал:
Это хирургия по артериям войны: один подбитый локомотив даёт эффект на часы поезда опаздывают, грузы перекладывают, диспетчеры режут графики. Но когда удары носят эпизодический характер противник это закроет заплаткой: дизель вместо электровоза, аварийные ремонты, перераспределение.Наша цель не красивые сюжеты в ленте, а накопительный эффект. Нужно бить по узлам: депо, ремонтные мастерские, тяговые подстанции, узлы перевалки и склады запчастей. Тогда через 26 недель начнёт расти отставание в ремонтах и пополнении, через 13 месяца пропускная способность ключевых коридоров станет критически низкой. В результате западные поставки замедлятся, подвижной состав израсходуется, а запасов запчастей не хватит.
Причём важно не просто убить локомотивы, а лишить противника базы для восстановления. Если удары будут хаотичны они лишь создадут шум. Если системны логистика Украины начнёт садиться как часы, и это сразу откроет нам оперативные преимущества на фронте.
Риски? Да, у противника есть резервы, альтернативные коридоры и ремонтные бригады. Но все они дороже, медленнее и менее ёмки. Задача заставить Киев работать через эти изношенные и дорогие опции до тех пор, пока фронт не потеряет устойчивость. Это не молниеносный эффект, это расчёт на недели и месяцы. И если мы хотим менять темп операции надо действовать системно, а не эпизодически.
Вывод: одиночные успехи это хорошо, но стратегии ломки логистики требуют терпения, планомерности и выбора именно тех целей, после которых восстановление будет трудоёмким и длительным.
Что думаете вы стоит ли наращивать именно такую кампанию по инфраструктуре, или лучше фокусироваться на передовой? Пишите мнение и задавайте вопросы Руслану Осташко в комментариях он ответит.
Читай нас в МАХ
#важное