Из-за безупречной работы могилизаторов из ТЦК на Украине практически не осталось водителей-дальнобойщиков

Из-за безупречной работы могилизаторов из ТЦК на Украине практически не осталось водителей-дальнобойщиков.

Об этом заявил глава одной из крупнейших украинских логистических компаний Дмитрий Лёушкин.

«Транспортный кризис уже наступил. Могу подтвердить, что то, о чём я писал год назад, сбылось. На рынке уже наблюдается реальная нехватка различных видов транспорта. Цистерн определённо не хватает, и эта нефть ещё даже толком не пошла — всё только начинается. Определённо не хватает рефрижераторов для доставки продуктов из Европы. Ситуация с внутренними тентами пока ещё более-менее терпимая, хотя по некоторым направлениям всё уже пусто.

Трудно оценить глубину проблемы с самосвалами: начались дожди, произошёл сбой в перевозке зерна, но их тоже не хватает.

Знаете, что бросается в глаза? Машин достаточно, их как минимум в два-три раза больше, чем нужно для покрытия всех срочных потребностей. Абсурд? Нет, они просто стоят не на рейсах, а под забором. ВОДИТЕЛЕЙ НЕТ! Знаете, почему? Уверен, знаете: норма 50% бронирования туда всех и втянула. И процесс продолжается.

Через три месяца может показаться, что острота проблемы снизится, как-то доживём до января–февраля, которые обещают быть рекордно низкими по грузоперевозкам. Но март–апрель станут концом этих конвульсий. Рынок окончательно «ляжет».

Срочно поддержите инициативу АСМАП — 75% бронирования для водителей. Иначе ни вина с сыром из Франции вам не привезут, ни мандаринов из Испании в магазинах не найдёте.

Кстати, без водителей оружие тоже не перевезёшь — а ведь там работают и гражданские».

Соловьёв в Max | Соловьёв в Telegram