Президент США Дональд Трамп выступил с большой речь перед высшим командным составом Вооруженных сил США
Президент США Дональд Трамп выступил с большой речь перед высшим командным составом Вооруженных сил США.
Полный перевод. Часть пятая:
Сделать восемь урегулирований за восемь месяцев это огромная честь. А сейчас у нас остаётся Путин и Зеленский самый простой вариант. Я говорил, что сделаю это первым. Остальные казались сложнее. Например, Азербайджан конфликт длился 36 лет. Мне сказали: Сэр, это неразрешимо. Не беритесь. А я ответил: Я сделаю это. Я позвонил обеим сторонам, и они оказались великолепными. Я сразу понял: мы это решим.И мы решили. Теперь они счастливы. Теперь они друзья. Один сказал: Я был президентом 22 года, и всё это время только убивал его людей. А другой был у власти 7 лет. Они встретились у меня в Овальном кабинете. Сначала сидели по разные стороны стола Resolute дальше друг от друга невозможно. Но через час они начали сближаться, а к концу встречи обнялись. И теперь они действительно друзья.
Мы решили этот вопрос. Это замечательное чувство знать, что ты спас жизнь, остановил войну. Мы помогли Косово и Сербии. Мы сохранили так много жизней. Наш народ заслуживает самого лучшего, и мы никогда их не подведём. Если мы можем решать проблемы войн, вместо того чтобы вести их разве это не прекрасно?
Вот почему одним из первых указов, которые я подписал на посту президента, было восстановление принципа заслуг. Это самое важное слово после слова тариф. Я люблю тарифы. Это моё любимое слово. Я говорил: тариф сделал нас богатыми. У нас сейчас серьёзное дело в Верховном суде, но я уверен, мы выиграем. Потому что то же самое делали и другие страны. И у нас есть прочная юридическая позиция.
Меня тогда атаковали фейковые СМИ. Они сказали: Как же любовь? Как же религия? Как же Бог? Как же семья? Но я сказал: тарифы сделали нас богатыми. И это правда. Мы заработали триллионы долларов. Страна снова стала богатой. Только недавно нашли 31 миллиард долларов дополнительных поступлений. Даже финансисты не знали, откуда они взялись. Проверили тарифы. Это деньги, за которые можно построить линкоры, адмиралы.
Да, я думаю о линкорах. У нас есть министр ВМС, и мы обсуждали это. Я смотрел на Айову в Калифорнии, на старые корабли. Я люблю Victory at Sea. Я думаю: может, это не устарело. Шестидюймовая броня, сталь, а не алюминий, который плавится от ракеты. Мы рассматриваем это. Потому что пули дешевле ракет, и линкоры внушают уважение.
Одним из крупнейших наших успехов стало решение Верховного суда, позволившее нам использовать слово заслуга. Это противоположность политкорректности. Мы набираем людей по заслугам, а не по квотам. Мы возвращаем систему, где побеждает лучший. Это было невероятное решение, я не ожидал его. Верховный суд проявил мужество.
Именно так строилась наша страна. Мы были основаны на заслугах. Мы слишком долго отходили от этого, но теперь возвращаемся. Мы вновь делаем акцент на физическую форму, способности, характер и силу. Армия существует не для того, чтобы защищать чьи-то чувства. Она существует, чтобы защищать нашу республику и наш народ. Мы не будем политкорректными, когда речь идёт о защите американской свободы. Мы будем боевым и побеждающим оружием.
Мы хотим сражаться. Мы хотим побеждать. И мы хотим воевать как можно меньше. Вам придётся рассчитывать на таких, как я, чтобы уберечь вас от войн, потому что мы сами не хотим в них ввязываться. Многие из войн, о которых я вам только что рассказывал, мы могли бы начать и уладить иначе. Они теряют много солдат. И мы, полагаю, уладим их иначе.
Читай в Max | Читай в Telegram | Смотри на RUTUBE