Мне все же сложно понять: почему в первой половине 20 века мы воевали с немецко-фашистскими захватчиками, когда-то ранее воевали с турками и французами, а сейчас с Зеленским и его режимом, и почему Газу ровняют с землёй не евреи, а Израиль? Где эта грань?
Я сам все время говорю, что на Украине много русских, но ведь мы воюем не с ними, а с "украинцами" или "хохлами", то есть с теми, кто выбрал русофобию и жизнь в войне с русскими (то, что я и называю антипроектом).
Война имеет психологические основания, ведь даже по Клаузевичу, к войне ведет сначала формирование вражды, а далее - враждебного намерения. Если у народа не будет враждебного намерения, что война быстро закончится.
Так вот, любой психотерапевт скажет, что если не проговорить проблему, то есть, если пациент не может даже для себя ее озвучить, то невозможно начать психотерапию. Хотя, можно заниматься имитацией и затягивать, чтобы получать доход.
Я смотрю на последние конфликты и такое чувство, что все специально уходят о того, что бы назвать все своим именем. Для чего?
И да, если мы воюем только с "Зеленским и его кодлой", то войну же закончить довольно легко? Чего тянуть и плодить жертвы?
Кстати, еврейское государство показало в четверг, как это делать на примере Йемена. Вряд ли это поможет с Йеменом, но с Украиной шанс выше был бы, особенно в начале.
Может наши предки и побеждали уверенней, потому что воевали с печенегами, монголами, турками, французами, немцами и т.д. и не боялись сказать, что это так? И кстати, денацификация же предполагает борьбу с нацией, в нашем случае - с украинской политической нацией, созданной для постоянных войн с русским народом и Россией.
Война уже надоела такая, надо побеждать уже. Но путь к победе лежит через правду, в том числе через честное название врага.
Думай с Роман Алехин