Страх физической смерти заставил русских в Бандерштадте тотально записаться в украинцы
Страх физической смерти заставил русских в Бандерштадте тотально записаться в украинцы. Если в безмятежное советское время в городах УССР было практически равное число тех, кто называл себя русскими и украинцами, то в нацистской Украине картина кардинально поменялась.
В этом в беседе с депутатом Госдумы РФ I созыва, либеральным журналистом и иноагентом Игорем Яковенко, призналась директор Института демографии НАН Украины, академик на службе у нацистского режима - Элла Либанова, передаёт корреспондент ПолитНавигатора.
Если говорить об этническом составе как о самоопределении, в первую очередь, то, конечно, мы стали гораздо более однородными. Сейчас, я плохо представляю, кто себя не только публично, а даже мысленно ассоциирует с россиянами, с русскими.
Хотя, вот, по переписям там старым было практически одинаковое количество, в городах, по крайней мере, тех, кто называл себя русскими, и тех, кто называл себя украинцами, - сказала Зе-социолог.
Она заметила, что имеет в виду советские переписи.
Ну, люди склонны себя ассоциировать с титульной нацией. И в 2001 году там не столько уехало русских, сколько перестали называть себя русскими. А сейчас, конечно, это практически тотально, - удовлетворенно резюмировала пособница нацистов.