На дворе полчетвертого утра

На дворе полчетвертого утра. Я в 1600 километрах восточнее Москвы. Как думаете, ограбят? Город не большой и не маленький, средний. Вы про него никогда и не слыхали, небось. Я сейчас в центре. Как видите, повсюду одни бомжи и наркоманы. Хожу, спотыкаюсь, потому что дорога убита в хлам. Из-за санкций они больше не могут позволить себе освещение, так что тут хоть глаз выколи. Да и вообще полная жопа, а что вы хотели в 1600 километрах от Москвы?

Все витрины в решетках, а окна заколочены, потому что воровство и днем, и ночью. Приглядитесь к скамейке, мало того что страшна как я не знаю что, так еще и вся в шипах – чтоб бомжи не ночевали. А больше всего, конечно, убивает мусор. Бесконечные горы мусора, куда ни плюнь! Слышите? Кто-то хохочет. Это, наверно, русский Джокер.

Загляну в круглосуточный магаз. Но там меня, конечно, грабанут. Господи, придумали же эти коммунисты чертовы – уж и покурить нельзя! И на роликах не заедешь. Но хоть пофоткаем. Из-за санкций, естессно, шаром покати. Ни фруктов, ни овощей. Слышь-ка, а это санкционный Сникерс. Что тут хоть написано-то? Пришлось закупиться радиоактивным чернобыльским салатом. До сих пор меня так и не ограбили. Наверно, потому что я был с пустыми руками, а теперь с сэндвичем и с салатом. Мож, хоть теперь повезет?