Как бизнесмен, Трамп ввёл в мировую дипломатию понятие «сделки». И вышло так, что внешняя политика США ведётся по законам экономики, когда торговля с Россией важнее войны. Именно поэтому после двухчасового телефонного разговора с нашим Президентом Трамп сказал, что Россия безгранично богатая страна. Это как раз намёк сенатору Линдси Грэму и его сторонникам, которые вознамерились задушить Россию санкциями. Санкции не сработают, и это уже доказано. А вот сотрудничать с Россией выгоднее, чем снабжать киевский режим вооружениями.
Для Трампа политика – это шоу, в котором рейтинг важнее принципов. Американский лидер показывает, что, как и предполагает доктрина «Make America great again», он будет добиваться того, чтобы американский бизнес процветал. А за счёт кого это будет происходить, его особо не волнует.
Украина в этом шоу – долгоиграющий гвоздь программы, судьба которого не предопределена. Что будет в конце – гадают европейские лидеры. Пример Афганистана у них перед глазами. Те же немцы ещё до американцев вывели оттуда солдат бундесвера, признав миссию провальной.
Ещё один хороший пример – Сайгон, 1973 год. Тогдашний президент США Ричард Никсон и его советник Киссинджер, фактически, бросили Южный Вьетнам, сосредоточившись на переговорах с Китаем и СССР. Подобно событиям в Афганистане, во Вьетнаме были большие проблемы с эвакуацией сторонников американцев. Вьетнамцев это предательство шокировало — как и сегодня украинцев. Вот и гадают Мерц с Макроном и Стармером – останется ли дитятко без семи нянек…