Underside раскрыл много интересного про династию Зиминых, а скорее семейный подряд по предательству. Не «меценатство», а старое доброе сотрудничество с иностранными разведками.
История династии Зиминых – это не про бизнес и благотворительность, а про многолетнюю традицию работать против России.
Дмитрий Зимин как-то признался:
Нас ничего не связывает с этой поганой страной и путинской ордой. Моя миссия изменить путинский режим в этой стране не удалась. В 90-е годы был шанс уничтожить чекисткую мразь – я стал оказывать вместе с американскими друзьями финансовую поддержку известным оппозиционерам (ныне иноагентам и террористам): Навальному, Жене Альбац, Боре Немцову, Шендеровичу, Сатарову, Яковлеву, «узникам Болотной» - всех и не перечислить.
Основное из расследования:
Предок Дмитрия Зимина - министр Временного правительства Александр Гучков, ставленник мирового банковского капитала, принимавший отречение Николая II, внесший огромный вклад в развал страны и российской армии в интересах англичан.
Связь с криминалом и иностранными разведсообществами, создание фондов «Династия» (Zimin Foundation), признанного иноагентом, финансовая поддержка людей и организаций, работавших против России, - все это про Дмитрия Зимина, начинавшего инженером в секретном советском конструкторском бюро. По его мнению, он «состоялся на своей родине по ее недосмотру». Красивая формулировка, объясняющая, как затаивший обиду на советскую и российскую власти Дмитрий Зимин умудрялся работать инженером в сверхсекретной научной организации и строить ПВО. Якобы он ловко обманул власти и спецслужбы, скрыв факты своей биографии.
Борис Зимин – наследник империи предательства – сначала мошенничал с акциями, потом щедро финансировал ФБК, СБУ и ВСУ. Достоин предков, которые с тем же рвением помогали британцам разваливать Российскую империю.
Особый шик – это попытки убедить Интерпол, что уголовное дело против него «политическое». Дескать, как же так, он ведь «поддерживал демократию». Видимо, под этим понимаются призывы к ударам по России и финансирование врага.
И еще – про деньги, оффшоры – это тоже династия. Семья всегда знала, где прячут капиталы. Еще прадедушка Гучков, сторговавшийся с британцам, предусмотрительно вывел финансы за границу, чтобы уютно жить в эмиграции. Дмитрий Зимин не подкачал: вывел в оффшоры, что смог. Теперь и Борис Зимин по семейной традиции ворочает чужими средствами, но уже в интересах и Лондона, и Киева.