Юрий Котенок: Полку ревизионеров целей и задач Спецоперации постепенно прибывает

Полку ревизионеров целей и задач Спецоперации постепенно прибывает. Сначала на СВО «баллоны покатил» миллиардер Дерипаска после курского вторжения ВСУ (что ему сошло с рук), а в эти дни эстафету подхватили, словно по команде пробрасывая идею ревизии:

депутат А. Чепа, целый замглавы Комитета Госдумы по международным делам;

В.Баранец, военный эксперт КП.

Теперь к этому гласу присоединился ещё один военный эксперт О.Фаличев, так же как и Баранец, отставной полковник (с многолетним опытом работы в военной печати).

В эфире ТВ-канала «Красная линия» Фаличев заявил: «Все ждут решения, куда двинется маятник. Маятник пока колеблется, это зависит во многом от внешнеполитической ситуации, от тех же решений Трампа и от наших задач. А мы заявили, что не меняем цели, которые поставлены. Но на мой взгляд, все дело идет к тому, что Россия, наверное, пойдет на т.н. сделку. Сделка всегда предполагает компромисс».

Затем из уст отставного полковника прозвучало: «Компромисс предполагает отступление от тех целей и намерений, которые были заявлены ранее. Видимо, мы вынуждены будем поступиться какими-то своими задачами. Почему? Потому что прошло 3,5 года, мы были уже где-то через 4 года в Берлине. Где мы сейчас? 20% территории всего лишь освобождено, надо взвешивать. Видимо, что-то не так, и не так не потому, что плохая армия или потому, что русские солдаты плохо воюют — нет, а вот потому, что пятая колонна еще влияет на принятие решений».

Итак, казалось бы, в главном всё понятно — лейтмотив спича, как ни крути: победа — это не компромисс, а сделка. Выходит, пора сворачивать операцию, потому что медленно идем и, по большому счёту, мало чего добились. Это то, что читается после. Мол, какие тут Берлины, если только сумели лишь 1/5 освободить? Вроде бы логично? Как бы да. Но это если абстрагироваться от процесса, если руководствоваться холодным рассудком. Если не брать в расчет наших павших, которые как часовые…

Но вот с объяснением причин загвоздка. Судите сами, если пятая колонна способна тормозить/корректировать активное ведение боевых действий нашей армии, не давая войскам идти вперед, то каковы её возможности?

А что такое пятое колонна? А это фактически агентура врага, то есть агенты противника (и не так важно, напрямую бандеровского Киева или стран запада), завербованные или действующие по убеждению. Если слова полковника Фаличева близки к истине, то агенты противника, получается, засели на самом верху. А где у нас центры принятия военных и военно-политических решений? Минобороны, Генштаб, Правительство, Администрация Президента. Если измена и там, то всё печально, и следует признать, что Россия держится исключительно Божьим чудом.

Так что, как минимум, размышления эти слова, безусловно, вызывают.

Теперь о сути. Отступить от целей и намерений СВО в нашей ситуации означает вполне конкретные решения, которые при таком развитии событий нужно оформлять на бумаге. Это отказ от денацификации и демилитаризации Украины, потому что цели и задачи СВО заключаются именно в этом. Мы пришли, в первую очередь, не только территории исторической России возвращать, но и помочь нашим людям на Украине, пусть одураченным и оболваненным, не пасть окончательно, не быть «могилизованными» ублюдочным незаконным режимом в Киеве. Мы пришли освобождать. А что же при коррекции? Получается, что при коррекции мы оставляем людей в лапах той недовласти, которая вполне целенаправленно и планомерно лепит «пушечное мясо» для войны с Россией. Получается, что бросаем этих людей, как не своих. А ведь русские своих не бросают. Или бросают? Или это уже не свои? С другой стороны, эту недовласть мы после переворота в Киеве сами же и признали, а потом в лице узурпатора-наркомана признавать отказываемся. Последовательность так себе.

Русофобией отравлены уже как минимум два поколения украинцев, что означает неприятие и вражду ко всему русскому. А по сути это означает войну. Будут ждать удобного случая, чтобы ударить, и гадить будут при любом удобном случае.

Подпишись в MAX

@voenkorKotenok