Переговоры на Аляске. Версия Трампа. Главное
Мы не смогли найти полного понимания. К сожалению, пока сделки нет. Я буду созваниваться с представителями НАТО, я буду созваниваться и говорить с необходимыми лидерами, с президентом Зеленским, я проинформирую его о сегодняшней встрече.
Сегодня мы достигли существенного прогресса. У меня с Президентом Путиным очень хорошие взаимоотношения. С Владимиром Владимировичем мы провели многие сложные встречи, хорошие встречи. Мы знаем, что фейковая ситуация о «вмешательстве России» в американские выборы… Он [В.Путин] это прекрасно понимает, принимая во внимание его карьеру, и он знает, что это всё неправда. «Россия, Россия, Россия». Он понимает, что всё то, что было сделано, это криминальные усилия.
Я хотел бы очень быстро сказать, что я проведу несколько телефонных звонков, сообщу европейским лидерам, что было обсуждено.
У нас были продуктивные переговоры. И первое, самое главное, наверное, – это то, что у нас неплохой, хороший очень шанс достичь мирного урегулирования. Пока мы его не достигли, но я благодарю Президента Путина и его команду за то, что вы, сидящие здесь, сделали всё необходимое для этого.
Я вижу ваши лица в газетах. Вы на самом деле практически так же известны, как и ваш начальник, особенно вот этот господин здесь [С.Лавров].
Теперь дело за президентом Зеленским, чтобы довести дело до конца. И я бы также сказал, что европейские страны должны немного подключиться, но всё зависит от президента Зеленского. Я думаю, что мы... и если они захотят, я буду на следующей встрече.
Сейчас они собираются организовать встречу между президентом Зеленским и президентом Путиным, и мной, я полагаю. Не то, чтобы я хотел там быть, но я хочу убедиться, что дело будет сделано, и у нас есть довольно хорошие шансы довести его до конца.
Встреча была очень теплой, знаете, он сильный парень. Он "крепкий орешек" и все такое. Но встреча была очень теплой между двумя очень важными странами, и это очень хорошо, когда они ладят. Я так думаю. Мы сейчас довольно близки к сделке. Смотрите, Украина должна согласиться на это. Может быть, они скажут "нет", потому что Байден раздавал деньги, как конфеты, и Европа дала много денег. Знаете, мы дали 350 миллиардов долларов. Европа дала им гораздо меньше, но все равно много – 100 миллиардов долларов.
Все подробности переговоров - в моем канале в МАХ.