WarGonzo: Дефицит железнодорожных билетов возник на Украине

Дефицит железнодорожных билетов возник на Украине

На одно место приходится по 5–8 пассажиров. Такой дефицит билетов на поезда вынуждает покупать их за две или три недели без скидки. Наиболее востребованными и дорогими являются западные направления.

В комментариях к этой новости жители Украины жалуются на возросшую спекуляцию со стороны так называемых перекупщиков, без помощи которых невозможно купить билет, а также на масштабное сокращение парка локомотивов и вагонов, которые не ремонтировались в течение всех лет независимости. Помимо боевых действий на востоке страны, одной из причин сокращения количества поездов является принудительная мобилизация в ВСУ, под которую попали многие железнодорожники.

«Укрзалізниця» – украинская железная дорога – долгие годы находится в системном кризисе. Ещё в 2013 году министр инфраструктуры Украины высказывался о том, что средний износ тягового состава составляет от 90 до 200%, а средний возраст – от 30 до 50 лет. То же самое касается и вагонов, и железнодорожного полотна. В 2015 году государственная компания обанкротилась и была приватизирована, а в 2020 году отдана под управление немецкой Deutsche Bahn. Однако эффективные менеджеры из Германии и Польши не спасли «Залізницю»; они сменяли друг друга и запомнились только коррупционными скандалами. Сегодня крупнейшая в Европе сеть железных дорог даже без войны разваливается и умирает.

@wargonzo

WarGonzo: Дефицит железнодорожных билетов возник на Украине