Александр Коц: Согласимся ли мы на заморозку?
Согласимся ли мы на заморозку?
Такой вопрос мне сегодня задали на стриме. Дескать, именно об этом пойдет речь на Аляске.
Я сразу ответил, что нет. И не потому даже, что Трамп аккуратно назвал грядущую встречу предварительной. А просто потому, что нет ни причин, ни особого смысла.
Заморозка имеет смысл, когда ты осознаешь, что уперся в бетонную стену. Все. Аллес. Дальше идти нет ни сил, ни людей, ни технологических возможностей, ни ресурсов. Когда в тыловых городах многокилометровые очереди за хлебом и бензином. А на Горбатом мосту бастуют учителя и медики.
А когда украинские офицеры, публично обращаясь к просроченному Верховному главкому, характеризуют обстановку на фронте как полная пзда, заморозка нужна только одной стороне. Не нашей.
Бывший-начальник штаба 12-й бригады специального назначения Азов пишет жалобное письмо наркофюрреру о плачевном состоянии на фронте
Покровск и Мирноград почти в окружении. Константиновка в полуокружении. Противник продвигается в направлении Краматорска и Дружковки, - лупит молотком в рынду экс-начштаба 12 бригады ВСУ.
Был бы у руля Потрошенко, он бы уже не мытьем, так катаньем пробивал бы очередной Минск. Но болезненно самовлюбленный Зеленский себе такого позволить не может. И это хорошо. Потому что нам сегодня останавливаться никакого резона нет. Соответственно, и для заморозки нет никаких предпосылок.